Агентства недвижимости


Call-центр Трансформатор продаж

Call-центр «Трансформатор Продаж» предлагает услуги для агентств недвижимости. Мы гарантируем высокое качество исполнения работ и быстрые сроки.

Зачем агентствам недвижимости услуги call-центра?
Общение с клиентом – важная составляющая успешного ведения бизнеса, связанного с недвижимостью. Поэтому эффективное использование всех возможных средств коммуникации в этой сфере особенно важно, ведь ценность каждого входящего обращения в результате может стать эквивалентом нескольких сотен тысяч рублей. Поэтому сегодня многие агентства серьезно задумываются об организации колл-центров. Такой шаг повышает репутацию компании и увеличивает лояльность потребителя, что непременно приводит к увеличению числа заявок.

Какие услуги для агентств недвижимости мы предоставляем?

  • Горячая линия: может в любой момент связаться со специалистом и получить исчерпывающую консультацию.
  • Обработка заявок: осуществляя обработку заявок, операторы составят базу потенциальных клиентов.
  • Актуализация клиентской базы: обзвон по имеющимся номерам позволит уточнить информацию по каждому из них, внести исправления в случае обнаружения каких-либо изменений, ошибок и неточностей.
  • Соцопросы и анкетирование: проводится по схеме, подготовленной совместно с заказчиком, направлено на получение важной информации;
  • Поддержка рекламных акций: подразумевает прием и обработку входящих обращений;
  • Виртуальный номер: позволяет отслеживать эффективность различных рекламных площадок путем отслеживания откликов с каждой из них;
  • Голосовое меню: помогает направить звонящего на наиболее компетентного специалиста по его вопросу;
  • SMS- и email-рассылки: дает возможность общаться с клиентом напрямую.

Наши преимущества:

  • операторы, работающие на конкретном проекте, проходят специальное обучение, изучают рынок, желания потребителей и методы их обслуживания;
  • нагрузка на собственный штат существенно снижается, что позволяет агентам заниматься решением более актуальных задач;
  • круглосуточная горячая линия позволяет человеку в любой момент получить ответ на интересующие их вопросы, что повышает их лояльность;
  • операторы осуществляют различные виды обработки запросов – прием заявок, техническое обслуживание, уточнение деталей сделки, заключение договоров, ответ на претензии и многое другое.

Если вы хотите:

  • привлечь новых клиентов,
  • круглосуточно обслуживать звонки,
  • повысить доходы и сэкономить ресурсы,
  • повысить лояльность клиентов,
  • поднять уровень продаж в несколько раз,
  • быть конкурентоспособным.

То смело обращайтесь к нам!

Хочешь поднять продажи? Не знаешь, как это сделать?
Запишись на бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect