Анализ конкурентов


Call-центр Трансформатор продаж

Мы понимаем, что в условиях современной экономики реалии рынка меняются очень быстро. Приходят новые игроки, сходят с дистанции неповоротливые старожилы. Демпинг, смена линейки номенклатуры, ориентация на новые ниши - все это сегодня рядовые явления.
Анализ конкурентов – позволит учесть сильные и слабые стороны, Ваших конкурентов.

Исследование

  • Задача анализа конкурентов — выявить внешнее конкурентное преимущество основанное на отличительных качествах услуг, которые представляют ценность для покупателя.
  • Параметры анализа конкурентов— сроки, стоимость, вариативность, качество обслуживания потенциального клиента на этапе обработки входящих обращений.
  • Результаты анализа конкурентов — позволят сформировать наиболее востребованное предложение и направить его непосредственно целевой аудитории.

Тем самым повышается производительность работы операторов, соответственно растет конверсия проекта, повышается доход компании-заказчика.

Этапы исследования:

  • Выявление потребностей заказчика
  • Определение пула конкурентов (до 10 компаний)
  • Формирование легенды «Тайного покупателя»
  • Формирование анкеты – опросника (до 7 пунктов)
  • Сбор информации о предложениях конкурентов
  • Анализ полученной информации
  • Предоставление сводного анализа
  • Предоставление материалов исследования (КП, презентации, аудиозаписи разговора и тд.)
  • Предоставление рекомендаций

Выявление потребностей заказчика

Прежде чем приступить к исследованию необходимо определить:

  • цель исследования (например, сформировать предложение с конкурентной стоимостью);
  • услугу / товар в отношении которой будет проводиться исследование (одно исследование – один объект);
  • целевую аудиторию потребителей (по мнению заказчика);
  • параметры исследования;
  • формат предоставления информации;
  • сроки выполнения работ.

Определение пула конкурентов

Знаете ли Вы с кем приходится конкурировать на рынке?

Специалисты "Трансформатор Продаж" совместно с заказчиком определяют 10 наиболее интересных для исследования компаний (ключевых и прямых конкуренты) на основе:

  • отраслевых рейтингов;
  • информации коммерческой службы заказчика;
  • активности компаний из вашего сегмента в интернете;
  • PR-активности, в том числе участие в выставках, семинарах, конференциях.

Анализ полученной информации

Данные полученные в ходе исследования:

  • сводятся в единую, удобную для восприятия таблицу;
  • отдельные параметры, для наглядности, выводятся в графики;
  • оформляются в презентацию.

На основе полученных данных:

  • конкуренты классифицируются на ключевых и прямых;
  • делается вывод о наличии / отсутствии внешнего конкурентного преимущества.

Предоставление рекомендаций

По итогами исследования могут быть сформированы некоторые рекомендации, такие как:

  • корректировка ценового предложения;
  • расширение/изменение региона распространения;
  • изменение/развитие каналов и форматов продвижения;
  • варианты отстройки от конкурентов;
  • формирование новых предложений.

Предоставление результатов работы

Маркетинговые исследования приносят компании большую эффективность, если проводятся регулярно и их результаты соотносятся с предыдущими. Мы предоставим не только аналитический свод, но и полученные материалы, которые будут полезны:

  • презентации конкурентов – для сравнения с вашими инструментами продаж;
  • записи телефонных переговоров – для использования в тренингах;
  • образцы документов – для заимствования лучших практик;
  • копию переписки – для оценки уровня сервиса конкурентов.

Всегда в движении, всегда впереди!

Узнайте, как повысить продажи в Вашем бизнесе!
Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect