Диспетчерская служба


Call-центр Трансформатор продаж

Диспетчерская служба - это вид горячей линии, на которой операторы, принимающие входящие звонки, также обрабатывают исходящие звонки, формируемые программным обеспечением в автоматическом режиме.

Что входит в услугу «Диспетчерская служба»:

  • прием, обработка и передача в работу входящих звонков,
  • классификация заявок, контроль исполнения,
  • обработка исходящих звонков (подтверждение заказа, выявление причин аннулирования заказа и лояльности к компании, уведомление о готовности товара к доставке и прочее).

Виды услуги «Диспетчерская служба»:

  • Обработка заявок на сайте
    Никто не любит ждать. Так и клиент, сделавший заказ ночью, будет весьма доволен, если его заявку обработают своевременно. Услуга предполагает возможность уточнения или подтверждения у заказчика необходимой информации.
  • Обработка заявок, поступающих на горячую линию
    Порой оператору необходимо совершить звонок сотрудникам Вашей компании. При хорошо выстроенной логистической системе процесс поиска нужного сотрудника автоматизируется, что является ключевым фактором эффективной работы диспетчерской службы.
  • Обработка цифровых обращений
    Кроме голосовых вызовов наш call-центр обрабатывает цифровые обращения, совершенные через сайт, чат, приложения, в соцсетях, по почте и т.д. При обращении в чате целесообразно соединить клиента с отделом продаж или с отделом качества.
  • Обработка отказов
    Если клиент отказался от совершения покупки или бронирования, операторы в обязательном порядке должны связаться с ним. Анализ информации о причинах отказа является источников выстраивания стратегий улучшения бизнес-процессов. Стоит отметить, что при правильном обращении с клиентов можно избежать негативных последствий или вовсе «вернуть» до 50% отказавшихся от покупки.
  • Выявление лояльности
    Пока эмоциональный контакт с сотрудниками Вашей компании наиболее силен, стоит позвонить клиенту после доставки товара/выполнения услуги и узнать, что они думают о Вашем сервисе. Важно учитывать, что все бизнес-процессы должны учитывать временные и географические параметры, чтобы не звонить клиентам в неудобное время.

Если Вы хотите:

  • максимально эффективно развивать бизнес на просторах Интернета,
  • отличаться высоким качеством обслуживания,
  • быть конкурентоспособным в изменяющемся мире,
  • улучшить взаимодействие с клиентом,

То смело обращайтесь к нам!

Хочешь поднять продажи? Не знаешь, как это сделать?
Запишись на бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect