Горячая линия: работа с обращениями


Call-центр Трансформатор продаж

Не справляетесь с потоком звонков? Не хотите, чтобы клиенты долго ждали своей очереди? Хотите круглосуточно принимать звонки, но стоимость содержания своих операторов высокая? Выход есть!
Горячая линия — услуга по приему звонков на многоканальный телефон call-центра, благодаря которой Ваш клиент сможет получить подробную информацию на любой интересующий вопрос.
Не переживайте: приятные голоса наших операторов и умение остро чувствовать клиента — сделают свое дело. Круглосуточные приемы звонков значительно повысят лояльность Ваших клиентов и сократят издержки персонала.

Виды услуги «Горячая линия»:

  • Консультации: развернутые ответы на любые вопросы.
  • Виртуальный секретарь: прием звонков/переадресация абонентов на сотрудников Вашей компании при необходимости.
  • Справочная: ответы на вопросы в формате справок.
  • Служба работы с жалобами: усовершенствование бизнес-процессов и повышение лояльности к компании.
  • IVR: предоставление голосового меню, позволяющего разрешить вопросы без участия операторов.
  • Техническая поддержка: круглосуточная эксплуатация товаров и услуг.

Если Вы хотите:

  • круглосуточно принимать обращения клиентов,
  • повысить лояльность к компании,
  • увеличить объем продаж,
  • снизить нагрузку на сотрудников компании,

То смело обращайтесь к нам!

Мы в ответе за все звонки — ни один гудок не будет потерян!

Хочешь поднять продажи? Не знаешь, как это сделать?
Запишись на бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect