Консалтинг и коучинг


Call-центр Трансформатор продаж

Call-центр «Трансформатор Продаж» предлагает услуги для консалтинговых и коучинговых компаний. Мы гарантируем высокое качество исполнения работ и быстрые сроки.

Зачем консалтинговым и коучинговым компаниям услуги call-центра?
Активно развивающаяся жизнь, новые технологии, реформирование законов и правил ведения бизнеса, изменение требований к оформлению различной документации и многое-многое другое приводит к тому, что самые разные слои общества все больше нуждаются в подробном и профессиональном консультировании по всевозможным вопросам. Консалтинговые компании в последнее время отмечают значительный рост обращений, что ставит их перед необходимостью расширения штата сотрудников. Как следствие, появляется потребность в новых помещениях, увеличении количества технологического оборудования для подготовки рабочих мест вновь принятых специалистов. Кроме того, каким бы талантливым и знающим не был новый сотрудник, потребуется некоторое время для обучения его тонкостям ведения работы в конкретной компании, в соответствии с ее корпоративными традициями, принципами и устоями.

Понятно, что все эти мероприятия требуют не только солидных капиталовложений, но и значительной траты времени. В течение того периода, который нужен для осуществления подобной модернизации, консалтинговая компания продолжит работу в прежнем режиме, вынужденно пропуская звонки, оставляя обращающихся к ним людей без ответа и неизбежно теряя клиентов. Такой печальной перспективы поможет избежать обращение в профессиональный call-центр «Цифровые технологии», который может взять на себя ряд обязанностей собственных специалистов консалтинговой организации.

Какие услуги для консалтинговых и коучинговых компаний мы предоставляем?

  • Создание горячей линии, которая сможет принять все звонки, по понятным причинам не принятые специалистами самой компании. В ходе переговоров, звонящий будет проконсультирован по всем услугам консалтинга, предоставляемым заказчиком, после чего звонок будет переведен на специалиста компании по конкретному вопросу;
  • Расширение клиентской базы путем организации обзвона юридических лиц, знакомство их с услугами компании-заказчика и занесение их в базу целевых клиентов;
  • Информационное обеспечение клиентов, подразумевающее информирование существующих клиентах о новых предложениях, услугах и акциях, проводимых компанией.

Если вы хотите:

  • предоставить клиентам возможность в любое время получить консультацию, связанную с услугами компании;
  • обеспечить создание эффективного и экономичного отдела телефонных продаж;
  • организовать схему оперативного информирования клиентов обо всех изменениях, нововведениях, акциях и предложениях компании-заказчика;

То смело обращайтесь к нам!

Хочешь поднять продажи? Не знаешь, как это сделать?
Запишись на бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect