Маркетинговые и рекламные агентства


Call-центр Трансформатор продаж

Call-центр «Трансформатор Продаж» предлагает услуги для маркетинговых и рекламных агентств. Мы гарантируем высокое качество исполнения работ и быстрые сроки.

Зачем маркетинговым и рекламным агентствам услуги call-центра?
Успешность работы маркетинговых и рекламных агентств связана с широтой охватываемой аудитории и качеством предоставляемой информации. Мы предлагаем аутсорсинговые услуги, направленные на привлечение новых клиентов и поддержку лояльного отношения уже текущих клиентов. Специалисты call-центра имеют большой опыт работы и высокие профессиональные навыки. Методика работы разрабатывается в call-центре строго индивидуально для каждого проекта, и это позволяет добиваться наиболее высокой эффективности проводимых рекламных и маркетинговых акций. Ведь при таком способе работы в планировании кампании учитываются все нюансы бизнеса заказчика.

Какие услуги для маркетинговых и рекламных агентств мы предоставляем?

  • Горячая линия – прием входящих звонков и оперативное предоставление звонящим необходимой информации по поводу предлагаемых услуг, прием и фиксирование содержания отзывов клиентов и партнеров, уже пользующихся ими;
  • Исходящий телемаркетинг – обзвон клиентов и проведение беседы по заранее составленному алгоритму, направленное на продвижение предоставляемых услуг среди целевой аудитории, таким образом, повышая интерес потребителей и увеличивая объем телефонных продаж;
  • Анкетирование и маркетинговые исследования/соцопросы – проведение телефонных опросов по предварительно подготовленной и согласованной с Заказчиком анкете для создания и актуализации клиентской базы и выяснения круга пожеланий и требований клиентов, заинтересованных в осуществлении рекламных и маркетинговых проектов;
  • Холодные звонки – обзвон потенциальных клиентов для ознакомления их с особенностями данного предложения и убеждения их в преимуществах проведения рекламной кампании.

Если вы хотите:

  • быстрое увеличение продаж – профессионализм нашим операторов позволит им найти подход к клиентам, стимулируя их к заключению договора;
  • составление базы контактов для обзвона по желанию и приоритетов клиентов, на основе которой впоследствии могут быть разработаны актуальные предложения по сотрудничеству;
  • повышение лояльного отношения клиентов за счёт высокой грамотности и профессионализма операторов, продуманного голосового меню и вежливого приветливого общения;
  • экономию средств и времени, благодаря отсутствию необходимости содержать собственный колл-центр, закупать для него оборудование и обучать персонал.

То смело обращайтесь к нам!

Хочешь поднять продажи? Не знаешь, как это сделать?
Запишись на бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect