Обслуживание интернет-магазинов


Call-центр Трансформатор продаж

Обслуживание интернет-магазинов
Вы заказали разработку и оптимизацию сайта, но переживаете, что не будете справляться с потоком обращений клиентов? Хотите, чтобы бизнес окупился, а обслуживание было качественным? Мы можем решить Ваши задачи!

Что входит в услугу «Обслуживание интернет-магазина»:

  • круглосуточный прием звонков,
  • прием и обработка заказов,
  • консультирование по товарам и услугам,
  • опросы клиентов,
  • ответы на цифровые обращения,
  • мониторинг рынка и анализ конкурентов,
  • проведение прочих маркетинговых исследований,
  • контроль качества,
  • аудиозапись всех разговоров,
  • предоставление детального отчета.

Зачем Вам нужна данная услуга?
Представим: у Вас интернет-магазин. Клиент хочет, чтобы его заказ обработали здесь и сейчас, однако он не может дозвониться, а на сообщение в чате не поступает ответ. Тогда Ваш клиент становиться не Вашим — он принимает решение купить товар в другом месте, нежели ждать обработки заказа до утра. Вне зависимости от праздников, выходных, перерывов — клиент хочет быть важным и нужным. Бесконечные гудки подрывают доверие и приводят к нелояльности клиента. Заказав услугу «Обслуживание интернет-магазинов», Вы сможете избежать подобной ситуации.

Если Вы хотите:

  • привлечь потенциальных клиентов,
  • повысить качество обслуживания,
  • Выявить степень лояльности клиентов к компании,
  • уменьшить финансовые и трудовые затраты,

ТО смело обращайтесь к нам!

Мы заботимся о Ваших клиентах — мы заботимся о Вашем бизнесе!

Хочешь поднять продажи? Не знаешь, как это сделать?
Запишись на бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect