Обработка заказов


Call-центр Трансформатор продаж

Что входит в услугу «Обработка заказов»:

  • прием электронных писем,
  • прием входящих звонков,
  • прием сообщений (в соц. сетях, чатах).

Что входит в перечень службы обработки заказов:

  • регистрация обращений,
  • бронирование времени оказания услуг,
  • бронирование товаров,
  • отправление сообщений,
  • совершение исходящих вызовов с подтверждением заказа.

Почему мы?

  • Мы обрабатываем входящие звонки и цифровые обращения круглосуточно.
  • Мы осуществляем прием и обработку заказов в удобное для клиента время и удобным для него способом (будь то вечером после работы, будь то через социальные сети).
  • Мы увеличиваем Вашу прибыль.

В чем преимущества услуги?

  • Найти подходящего штатного сотрудника, обучить его, обеспечить необходимым оборудованием, выплачивать зарплату вне зависимости от степени нагрузки — затратный вариант. К тому же сотруднику полагается отпуск, больничные. Он может опоздать, уволиться — рисков много, а работа не ждет. Обратившись к нам, Вы оплачиваете только услугу, а прочие проблемы Вас не касаются. Наши сотрудники, изучив основы Вашего бизнеса, начнут работу в режиме 24/7.
  • Операторы нашего колл-центра оперативно обрабатывают звонки, консультирую клиентов, переключают звонки на Вас и Ваших сотрудников, если это необходимо, и предоставляют детальные отчеты.
  • Наши операторы составляют сценарий обработки законов, исходя их Ваших пожеланий. Скажете, как посторонний человек может эффективно обработать заказ? Поверьте нашему опыту: лучше нанять виртуального секретаря и не потерять лояльность клиентов и партнеров, нежели пропустить звонок, будучи за рулем, вне зоны доступа, на семейном ужине или в шумном месте.

Зачем вам нужна обработка заказов?
Допустим, у Вас интернет-магазин. Клиент хочет, чтобы его заказ обработали здесь и сейчас, однако он не может дозвониться, а на сообщение в чате не поступает ответ. Тогда Ваш клиент становиться не Вашим — он принимает решение купить товар в другом месте, нежели ждать обработки заказа до утра. Вне зависимости от праздников, выходных, перерывов — клиент хочет быть важным и нужным. Бесконечные гудки подрывают доверие и приводят к нелояльности клиента.

Кому услуга будет полезна?
Интернет-магазинам, Службам такси, Банкам, Агентствам недвижимости, Доставкам еды, Сервисные и Медицинские организации, Страховые и Юридические компании. Система обработки заказов поможет заказать билеты на культурно-развлекательные мероприятия, на авиа- и прочий транспорт, забронировать места в ресторане или отеле в любое время дня и ночи.

Если Вы хотите

  • вызвать доверие у клиентов, будучи всегда доступны и оперативны,
  • привлечь новых клиентов,
  • продать товар или услугу,
  • непрерывно обслуживать входящие звонки и заявки,
  • эффективно осуществлять обратную связь с потребителем,
  • продемонстрировать высокий уровень обслуживания,
  • изучить потребности рынка,

То смело обращайтесь к нам!

Мы своевременно и качественно обработает все поступающие заявки.

Хочешь поднять продажи? Не знаешь, как это сделать?
Запишись на бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect