Виртуальный офис


Call-центр Трансформатор продаж

Прием и обработка обращений и последующее распределение их на компетентных специалистов — именно этим и занимаются операторы нашего аутсорсингового call-центра согласно услуге «Виртуальный офис». Обращения принимаются как и по телефону, так и через другие каналы (соцсети, письма, приложения и проч.).

Какие плюсы?

  • На связи с клиентом круглосуточно 24/7/365.
  • Уменьшение затрат на содержание секретариата.
  • Качественное обслуживание всех каналов.

Как работает виртуальный офис?
Виртуальный секретарь — оператор нашего call –центра, который определяет суть вопроса и, в случае необходимости, перенаправляет вопрос к компетентному специалисту. Если оператор не может связаться с Вашим специалистом, то абоненту будет предложено оставить сообщение, которое в дальнейшем будет направлено Вашему специалисту по электронной почте или другим удобным способом.

Кому нужен виртуальный офис?

  • Компаниям с большим количеством обращений.
  • Компаниям с широкой филиальной сетью.
  • Компаниям, обслуживающим клиентов в различных часовых поясах.
  • Компаниям, чьи офисы находятся в разных точках планеты.
  • Компаниям, которые хотят сокращения издержек клиента и увеличения эффективности коммуникаций.

Если Вы хотите:

  • чтобы удаленный секретарь мог связаться с Вами в любое время суток,
  • чтобы была возможность категоризации обращений,
  • чтобы важные обращения были своевременно обработаны,
  • чтобы были сформированы ответы на типовые вопросы,

То смело обращайтесь к нам!

Хочешь поднять продажи? Не знаешь, как это сделать?
Запишись на бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Контакты


Обратный звонок RedConnect